Личный кабинет

Вопросы:

  • Как мне завести «Личный кабинет»?
  • Какие функции мне доступны в «Личном кабинете»?
  • Как сменить пароль?
  • Как подключить платные каналы?
  • Как отключить платные каналы?
  • Как подать заявку на ремонт?


  • Ответы:

    «Личный кабинет» предоставляется только абонентам кабельной сети «Инвис», которые подключены к цифровому тв. Для того чтобы завести «Личный кабинет», абонент должен прийти в нашем офисе по адресу: ул. Павловский тракт, 134, последний подъезд и составить с нами пользовательское соглашение.


    Для того чтобы войти в «Личный кабинет», в соответствующих окнах на сайте вам нужно ввести логин и пароль, которые получили при подключении.

    С помощью «Личного кабинета» можно:

    - подключить или отключить платные цифровые каналы.

    - поменять пароль в «Личный кабинет»;

    - подать заявку на настройку тв или монтаж.

    Не забывайте ваши логин и пароль для доступа в «Личный кабинет». Эта информация всегда должна оставаться конфиденциальной.


    Для того чтобы сменить пароль для входа в «Личный кабинет»:

    - в «Меню абонента» выберите раздел «Данные» и пункт меню «Изменение данных»;

    - в поле «Пароль» введите новый пароль;

    - в поле «Подтверждение» введите только что введенный пароль.

    Внимание: Пароль должен быть достаточно простым для вас, чтобы вы его не забыли, но не настолько, чтобы его можно было взломать.


    Для того, чтобы подключить платные каналы:

    - выбрать пункты меню «Каналы» - «Подключить каналы»;

    - необходимо выбрать каналы;

    - затем нажать кнопку «Подключить».

    После этих действий в течении суток Вам будут подключены выбранные каналы. Но у Вас на счету должно не менее суммы подключенных плюс 50 рублей.



    Для того, чтобы отключить платные каналы:

    - выбрать пункты меню «Каналы» - «Отключить каналы»;

    - необходимо выбрать каналы;

    - затем нажать кнопку «Отключить».

    После этих действий в конце месяца у Вас будут отключены выбранные каналы.




    Для того, чтобы отключить платные каналы:

    - выбрать пункты меню «Заявка на ремонт»;

    - необходимо заполнить поля;

    - затем нажать кнопку «Отправить».

    После этих действий в течении суток с Вами свяжется оператор.